Порядок организации работы с обращениями граждан, поступивших в ходе
«горячих линий» и «прямых телефонных линий»
в государственном учреждении образования
«Гимназия № 4 г.Могилева»
- «Горячая телефонная линия» проводится во всех учреждениях образования каждый день в течение всего рабочего времени (8.00-17.00) тел. приемная 24-52-58;
- Ответственным за проведение «горячих линий» является дежурный администратор гимназии.
Телефоны дежурных администраторов:
Алексеенко Дмитрий Николаевич – +375 222 24-52-85,
Козлова С.В. – +375 222 24-52-80,
Гулецкая Е.Н. –+375 222 24-52-62,
Зычкова Т.А. –+375 222 24-53-10,
Прасмыцкая Е.В. – +375 222 24-52-53
- обращения, поступившие в ходе «горячей телефонной линии» требуют дополнительного изучения вопроса и подлежат регистрации.
- «Прямая телефонная линия» проводится директором один раз в квартал во второй вторник первого месяца квартала с 17.00 до 18.00
- в гимназии проводятся тематические «прямые телефонные линии» по актуальным вопросам функционирования учреждения образования;
- при необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки.
Номера телефонов доверия, обеспечивающие оказание экстренной психологической помощи населению
8 0222 71-11-61 (телефон доверия учреждения здравоохранения «Могилёвская областная психиатрическая больница»)
8-801-100-16-11 (республиканская детская телефонная линия)