Государственное учреждение образования
"Гимназия №4 г.Могилева"
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Лисовской Ирины Григорьевны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
|
День недели |
Время работы |
Направление работы |
|
Понедельник |
08.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
|
Вторник |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
|
Среда |
08.00-16.30 |
15.00-16.00 консультации для родителей |
|
Четверг |
08.00-16.30 |
10.00-12.00 консультации для педагогов |
|
Пятница |
08.00-16.30 |
10.00-12.00 – консультации для учащихся |
|
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Зеньковой Елены Михайловны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
|
День недели |
Время работы |
Направление работы |
|
Понедельник |
08.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
|
Вторник |
08.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для педагогов |
|
Среда |
08.00-16.30 |
13.30-15.00 – консультации для учащихся |
|
Четверг |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
|
Пятница |
08.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для родителей |
|
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Новиковой Марии Александровны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
|
День недели |
Время работы |
Направление работы |
|
Понедельник |
09.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
|
Вторник |
09.00-16.30 |
12.30-14.00 – консультации для педагогов |
|
Среда |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
|
Четверг |
09.00 -16.30 |
10.00-12.00 – консультации для учащихся |
|
Пятница |
09.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для родителей |
|
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
В графике возможны изменения
Обед: 1 смена: 12.00-12.30 2 смена: 15.30-16.00
Функции социально-педагогической поддержки и психологической помощи:
Диагностика индивидуальных особенностей, профессиональных интересов
Профилактика дезадаптации учащихся, предупреждение употребления алкоголя, наркотических психотропных, табачных
веществ
Коррекционно-развивающие занятия
Работа по защите прав и законных интересов учащихся и их родителей
Просвещение и консультирование педагогов, учащихся и их родителей
Здоровьесберегающая деятельность
Права и обязанности:
- сопровождение образовательного и воспитательного процесса
-психолого-педагогическая поддержка всех участников образовательного процесса
- коррекция взаимоотношений в классном коллективе, детско-родительских отношений
- защита прав и законных интересов учащихся
- психологическое сопровождение обучения одаренных учащихся, учащихся на этапе подготовки к
олимпиадам
- контроль за посещением учебных занятий учащихся, находящихся на внутригимназическом контроле
- поддержка учащихся на этапе профессионального самоопределения
-оказание консультационной поддержки родителей и учащихся по проблемным вопросам