Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Лисовской Ирины Григорьевны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
День недели |
Время работы |
Направление работы |
Понедельник |
08.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
Вторник |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
Среда |
08.00-16.30 |
15.00-16.00 консультации для родителей |
Четверг |
08.00-16.30 |
10.00-12.00 консультации для педагогов |
Пятница |
08.00-16.30 |
10.00-12.00 – консультации для учащихся |
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Зеньковой Елены Михайловны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
День недели |
Время работы |
Направление работы |
Понедельник |
08.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
Вторник |
08.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для педагогов |
Среда |
08.00-16.30 |
13.30-15.00 – консультации для учащихся |
Четверг |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
Пятница |
08.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для родителей |
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Новиковой Марии Александровны
в первом полугодии 2025/2026 учебного года
День недели |
Время работы |
Направление работы |
Понедельник |
09.00-16.30 |
работа по повышению профессионального мастерства |
Вторник |
09.00-16.30 |
12.30-14.00 – консультации для педагогов |
Среда |
10.30-19.00 |
17.00-19.00 – посещение семей |
Четверг |
09.00 -16.30 |
10.00-12.00 – консультации для учащихся |
Пятница |
09.00-16.30 |
15.30-16.30 – консультации для родителей |
Суббота |
10.30-19.00 |
по отдельному графику |
В графике возможны изменения
Обед: 1 смена: 12.00-12.30 2 смена: 15.30-16.00
Функции социально-педагогической поддержки и психологической помощи:
Диагностика индивидуальных особенностей, профессиональных интересов
Профилактика дезадаптации учащихся, предупреждение употребления алкоголя, наркотических психотропных, табачных веществ
Коррекционно-развивающие занятия
Работа по защите прав и законных интересов учащихся и их родителей
Просвещение и консультирование педагогов, учащихся и их родителей
Здоровьесберегающая деятельность
Права и обязанности:
- сопровождение образовательного и воспитательного процесса
-психолого-педагогическая поддержка всех участников образовательного процесса
- коррекция взаимоотношений в классном коллективе, детско-родительских отношений
- защита прав и законных интересов учащихся
- психологическое сопровождение обучения одаренных учащихся, учащихся на этапе подготовки к олимпиадам
- контроль за посещением учебных занятий учащихся, находящихся на внутригимназическом контроле
- поддержка учащихся на этапе профессионального самоопределения
-оказание консультационной поддержки родителей и учащихся по проблемным вопросам
Что делать, если ребенок курит?
Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления
Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости
Как правильно разговаривать с подростком
Пять секретов общения с подростками
Родителям о режиме дня подростка
Как помочь в выборе професии
Советы психолога
Психологическая подготовка к олимпиаде
ПОДГОТОВКА К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ
14 секретов запоминания
«Как вести себя во время экзаменов»
Готовность ребенка к школе» ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рекомендации нейрофизиологов для родителей будущих первоклассников