«ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ПКПП)»

 

«ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)»

 

«ЦКРОиР»

 

Уважаемые родители!

В государственном учреждении образования «Гимназия № 4 г.Могилева» функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, в котором коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

 

Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.
Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию по развитию и  обучению Вашего ребёнка, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

 

График работы учителя-дефектолога ПКПП:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

11.20 – 16.20

 

 

11.20 – 16.00

 

10.50 – 16.20

 

11.20 – 16.00

 

11.20 – 15.30

 

 

 

График проведения консультаций

День недели

Время проведения консультации

Группа лиц, для которой проводится консультация

Понедельник

16.00 – 16.20

Консультация для родителей учащихся

Среда

16.00 – 16.20

Консультация для педагогов учреждения образования

3я среда каждого месяца

16.00 – 16.20

Единый день консультирования родителей, воспитывающих детей с РАС

 

 

 

Направления работы ПКПП:

коррекция звукопроизношения;
развитие фонематических процессов;
пополнение активного и пассивного словаря;
формирование грамматического строя речи;
развитие связной речи;
совершенствование навыков письма и чтения;
развитие внимания, памяти, мышления;
формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля.

 

Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в пункте направлена на:

• изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
• исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному усвоению содержания образовательной программы общего среднего образования;
• предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития обучающихся;
• формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
• повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
• формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.