Государственное учреждение образования
"Гимназия №4 г.Могилева"
«ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ (ПМПК)»
В государственном учреждении образования «Гимназия № 4 г.Могилева» функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи, в котором коррекционно-педагогическая помощь оказывается учащимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Коррекционно-педагогическая помощь в пункте оказывается учителем-дефектологом в форме занятий, направленных на исправление нарушений физического и (или) психического развития обучающихся, активизацию их познавательной деятельности, нормализацию учебной деятельности.
Если Ваш ребёнок испытывает стойкие или временные трудности в усвоении школьных программ или Вы хотели бы получить консультацию по развитию и обучению Вашего ребёнка, то обращайтесь в ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
11.20 – 16.20 |
11.20 – 16.00 |
10.50 – 16.20 |
11.20 – 16.00 |
11.20 – 15.30 |
День недели |
Время проведения консультации |
Группа лиц, для которой проводится консультация |
Понедельник |
16.00 – 16.20 |
Консультация для родителей учащихся |
Среда |
16.00 – 16.20 |
Консультация для педагогов учреждения образования |
3я среда каждого месяца |
16.00 – 16.20 |
Единый день консультирования родителей, воспитывающих детей с РАС |
Направления работы ПКПП:
коррекция звукопроизношения;
развитие фонематических процессов;
пополнение активного и пассивного словаря;
формирование грамматического строя речи;
развитие связной речи;
совершенствование навыков письма и чтения;
развитие внимания, памяти, мышления;
формирование навыков учебной деятельности, произвольности поведения и самоконтроля.
Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи в пункте направлена на:
• изучение индивидуально-психологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
• исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному усвоению содержания образовательной программы общего среднего образования;
• предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизического развития обучающихся;
• формирование общих способностей к учебной деятельности с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов общего среднего образования;
• повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов;
• формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.